Пятница, 26.04.2024, 07:07

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » Файлы » Мои файлы

Метод консалтинга как средство роста прибыли предприятия.
30.07.2009, 16:41

Любой из нас постоянно встречается со словом "соцопрос", которое стало постоянным атрибутом жизни современного человека. Под социологическими опросами понимают общеустановленные мнения по тому или иному вопросу. Если же разбирать более конкретно смысл данного термина, то отметим, что оно является узким. Такое суждение может появиться лишь при поверхностном обсуждении понятия, в действительности соцопрос предполагает несколько подходов. На настоящий день существует более десяти операций, которые напрямую связаны с определением "социологический опрос". Первым этапом является концептуализация, то есть выявляют задачу и направленность работы. Схематизация - это выбор и классификация планируемых этапов.

Приготовление инструментария - подробное составление листов-анкет и их непосредственный выпуск, составление списка желательных и особенно соответствующих для данной темы вопросов. Планирование, то есть расчёт административных, финансовых, кадровых, а также материально-технологических затрат на проведение социологического опроса. Схемы выборки позволяют определить круг респондентов. Инструктирование - процесс подготовки вспомогательного персонала, а именно, интервьюеров и других работников. После этого проводят опытные тесты, для выявления уровня адекватности составленных вопросов изначальным целям. Теперь можно начинать проведение социологического опроса. Прогноз опроса - контроль верности течения социологического опроса. Суммарный результат - подсчёт уровня охвата выбранного круга опрашиваемых, осмотр числа возвращённых опросных листов, анкет, бланков. Шифрование - пересчёт полученных данных в числовой вид. Переработка - это скрупулезная подготовка полученного материала к проведению анализа. Последней процедурой является анализ - переработка подготовленной информации статистическим методом для получения выводов соцопроса и дальнейшей систематизации. Обязательно выполняется составление самого отчёта - это форма исследовательского отчёта, где точно указываются результаты опроса.

Аналитическая работа по сбору сведений о конкретном производстве получила определение консалтинг. Подобного рода данные нужны, чтобы иметь возможность определять будущее производства фирмы. Консалтинг проводят с привлечением исследования организации, экономики, достижений науки исследуемой компании. Поэтому метод консалтинга с этой стороны относится к соцопросам, только область применения строго указана, к ней относятся экономические достижения и научно-технологическое оснащение фабрики или отдела. Цель консалтингового метода более конкретна. Консалтинг, кроме прогноза, производит исследование, которое касается изменения прибыльности производственного процесса на любой подобранный вами временной промежуток. Такие «сопроводительные» исследования нередко называют консалтинговыми услугами. Само собой разумеется, что в любом производстве должна быть последовательно организованная финансовая структура. Для её исследования применяется финанализ. Следовательно, финанализ - ещё более суженное понятие социологического опроса, так как специализируется только на бухгалтерской деятельности анализируемого производства.

Важнейшая задача финансового анализа состоит в выявлении нерентабельных недостатков производства, или напротив прибыточных звеньев производственного процесса. Поскольку они оказывают влияние на деятеьность всего предприятия в целом. С помощью выводов консалтинга возможно изменение бизнес-плана деятельности компании для увеличения прибыли.

Категория: Мои файлы | Добавил: alen
Просмотров: 683 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:

Поиск