Четверг, 28.03.2024, 12:00

Приветствую Вас Гость | RSS

сфера деятельности эффективного рекламного маркетингового агентства полного цикла подразумевает предложение большого спектра услуг, направленных на продвижение организации. Их подразделяют на специальныекампании , маркетинговые исследования и продвижение в СМИ.

Одной из наиболее популярныхBTL услуг является акция «подарок за покупку», которая являет собой продвижение товара с помощью подарка, вручаемого покупателю при приобретенииданного продукта .

Кроме того большой популярностью пользуется такой вид промо-акции, как сэмплинг. Он предоставляет возможность клиенту лично убедиться в достоинствах товара, попробовав и оценив его качества.

Наряду с сэмплингом на рынке рекламных услуг существуют и активно используются дегустации, которые могут носить как информативный вид, когда покупатель посредством промоушен персонала знакомится с особенностями товара, так и прямой, когда продукт можно попробовать и решить для себя, хорош он или нет.

Важный вклад в рекламу продукта может внести такой вид промо компании , как консультации по продвигаемым продуктам. Здесь определяющую роль играют промоутеры, цель которых обратить внимание на выгодные, характерные черты отдельно взятого товара на фоне аналогичных продуктов. И от того, насколько профессионально и креативно он подойдёт к этому процессу зависит успех всего предприятия .

отдельное место среди рекламных –организаций занимает рекламная кампания на выставках, ярмарках и презентациях. Его преимущество состоит в том, что пришедший на такое мероприятие клиент уже имеет установку на приобретение информации и апробацию товара, и уже только от специально подготовленного персонала зависит, выберет ли покупатель вашу продукцию или выберет конкурента.

Помимо упомянутых акций , существуют также способы рекламирования продукта без прямого участия персонала. К ним имеет отношение мерчендайзинг. Он подразумевает привлечение клиента к определённому продукту с помощью осведомления о его месторасположении в магазине , а также выгодном месте среди аналогичных продуктов и красивой раскладке.

Оценить качество работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в деятельности супервайзера, осуществляющего закупки в магазине под видом покупателя.

Необходимым механизмом продвижения организации и ее товаров являются опросы целевой аудитории на данном существующем или вероятном рынке реализации продукта .

Для того, чтобы увеличить спрос потребителя на отдельно взятый продукт , необходимо также иметь представление заранее о его предпочтениях , а также признаках по которым он делает выбор при покупке товаров . Осознать , что нужно покупателю сейчас, могут помочь маркетинговые исследования. Они направлены на сбор информации касаемо желаний современного покупателя , её обработку, анализ и формирование выводов и рекомендаций для компании на материалах проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух типов: количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

Качественные исследования можно разделить на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью перечисленных выше способов, альтернативных источников информации и анализа полученных данных реализуются маркетинговые исследования полного цикла - от обозначения задач до составления отчета.

Реклама в СМИ, например рекламный блок в бесплатных газетах также является одним из базовых методов продвижения товаров и сервиса. Она позитивным образом сказывается на имидже компании, говорит о её респектабельности и значимости . Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая удобна тем, что привлекает широкие количества потребительской аудитории, а также даёт шанс потенциальному клиенту сохранить заинтересовавшую рекламу без особых усилий и позже снова обратиться к ней. Радио реклама также является эффективным способом промоушена . Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных методов продвижения продуктов своей разумной ценой в совокупности с результативным эффектом . Наконец, реклама на телевидении даёт потребителю полное представление о продукте. Данный вид рекламы не только позволяет получить статистическую картину и представить достоинства товара, но и дать живой визуальный образ, который надолго запомнится целевому покупателю .